№
|
Тема
|
Программное содержание
|
1
|
Вводное занятие
|
Научить детей скручивать жгуты,
скатывать, сминать, складывать бумагу, сложить квадраты из салфетки.
|
2
|
Знакомимся со свойствами бумаги.
|
Дать знания о бумаге, их
свойствах и качествах.
|
3
|
Основные способы и приёмы работы
с разнофактурной бумагой
|
Познакомить с основными способами
и приёмами работы с разнофактурной бумагой.
|
4
|
Бумажные фантазии
|
Научить создавать выразительные
оригинальные образы средствами бумажной пластики.
|
5
|
Коллективная работа - осенний
пейзаж
|
Обучать композиционному
размещению на листе бумаги. Учить передавать с помощью цвета и формы осеннюю
картину.
|
6
|
Пирамидка
|
Продолжать учить формировать
простые формы из бумаги – толстые жгуты разной длины, шары. Развивать
ориентацию на плоскости листа.
|
7
|
Божьи коровки
|
Продолжать знакомить детей со
свойствами бумаги. Учить скатывать комочки округлой формы разной величины.
Использование элементов дорисовывания.
|
8
|
Гусеница
|
Учить делить салфетку на 4 части.
Продолжать учить скатывать шаровидные комочки одинаковые и разные по
величине.
|
9
|
Осенний натюрморт
|
Познакомить с понятием –
Натюрморт. Учить передавать особенности формы фруктов. Учить поиску цветовых
решений. Продолжать развивать мелкую моторику рук.
|
10
|
Рыбки в аквариуме
|
Формировать форму капельки из
бумаги, создавать образы путём соединения простых геометрических форм.
|
11
|
Ёжик
|
Научить создавать образы животных
с помощью средств бумажной пластики. Передавать образы цветом, формой,
объёмом.
|
12
|
Открытая тема
|
Развивать воображение,
самостоятельность. Продолжать
развивать мелкую моторику рук.
|
13
|
Коллективная работа – зимний
пейзаж
|
Продолжать обучать
композиционному размещению на листе бумаги. Учить передавать с помощью цвета
и формы зимний пейзаж.
|
14
|
Ёлочка
|
Учить передавать строение дерева
выразительными средствами бумажной пластики, формировать треугольную форму из
бумаги.
|
15
|
Новогодние открытки
|
Изготовление праздничной открытки
с использованием выразительных средств бумажной пластики.
|
16
|
Дед Мороз
|
Совершенствовать приёмы работы
лепки из бумаги. Вызвать радостное настроение в ожидании новогоднего
праздника.
|
17
|
Снеговик
|
Совершенствовать приемы лепки из
бумаги: формирование круглых комочков разной величины. Скатывание тонкого и
остроконечного жгутиков.
|
18
|
Пингвины на льдинке
|
Учить передавать особенности
строения птиц, используя разные способы и приёмы бумажной пластики.
|
19
|
Я парикмахер
|
Формировать представление о
портрете. Формировать причёску используя разные приёмы пластики.
|
20
|
Валентинки
|
Учить создавать полуобъёмное
изображение средствами бумажной пластики, формированию ровных округлых
комочков из бумаги, наклеиванию с помощью клея карандаша. Учить чувствовать
специфику материала
|
21
|
Папин праздник
|
Воспитывать у детей чувство
уважения к защитникам нашей Родины – к своим отцам и дедам, старшим братьям,
побуждать сделать им приятное.
|
22
|
Домик в деревне
|
Учить скручивать бумагу.
Развивать воображение и внимание. Продолжать развивать мелкую моторику рук.
|
23
|
Бумажные фантазии
|
Продолжать учить создавать
выразительные оригинальные образы средствами бумажной пластики.
|
24
|
Мамин праздник
|
Развивать способность чувствовать
специфику материала, умение создавать полуобъёмную композицию из цветов.
Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги
|
25
|
Весенний пейзаж
|
Продолжать обучать
композиционному размещению на листе бумаги. Учить передавать с помощью цвета
и формы весенний пейзаж.
|
26
|
Ромашки
|
Продолжать учить создавать
полуобъемное изображение средствами бумажной пластики. Закрепить навыки
работы, декоративного решения в цвете, на объёмной форме.
|
27
|
Сирень
|
Закрепить навыки работы,
декоративного решения в цвете, на объёмной форме.
|
28
|
Пуансеттия
|
Познакомить детей с новым
способом изготовления цветов из бумаги.
|
29
|
Весёлый клоун
|
Формирование представлений о
портрете. Работа в смешанной технике.
|
30
|
Пасхальные яйца
|
Продолжать изучать христианские
традиции (праздник пасхи); продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
31
|
Цыплёнок
|
Совершенствовать навыки в
бумажной пластике. Формировать форму шара, маленького конуса. Развивать
умение работать ножницами.
|
32
|
День победы
|
Скатывание маленьких шариков.
Использование элемента дорисовывания.
|
33
|
Цветы небывалой красоты
|
Продолжать обучать
композиционному освоению листа. Знакомить с новым способом бумажной пластики
– «колокол».
|
34
|
Итоговое занятие
|
Организация выставки детских
работ.
|
35
|
Итог
|
Подведение итогов.
|