Тема
|
Программное
содержание
|
1.Бусы
2.Улитка
3.Фрукты, овощи
|
Познакомить
детей с понятием «тестопластика», познакомить с изготовлением простейших
поделок из теста. Заинтересовать детей изготовлением поделок из теста.
|
4.Божья коровка
5.Ёжик
|
Повышать
интерес детей к изготовлению поделок из теста. Помогать каждому ребёнку
добиваться желаемого результата; воспитывать самостоятельность, аккуратность.
|
6.Крокодил
|
Продолжать
учить детей мастерить поделки в технике лепки из солёного теста. Познакомить
с одним из способов соединения деталей – склеиванием с помощью воды.
|
7.Новогодние игрушки
|
Вызвать
у детей желание самостоятельно украсить группу к новогоднему празднику;
продолжать учить мастерить из теста; развивать мышление , фантазию.
Воспитывать аккуратность.
|
8.Дед Мороз
|
Совершенствовать
приёмы работы лепки из солёного теста. Вызвать радостное настроение в
ожидании новогоднего праздника.
|
9.Снеговик
10.Пингвин
|
Продолжать
знакомить со способом лепки в тестопластике, обогащать технические приёмы
работы. Продолжать учить передавать форму и строение предметов.
|
11.Зайка – зазнайка
|
Учить
создавать сказочный образ зайца, пользоваться разными техниками
тестопластики. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
12.Папин праздник
|
Воспитывать
у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины – к своим отцам и дедам,
старшим братьям, побуждать сделать им приятное. Совершенствовать навыки
работы с тестом. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.
|
13.Мамин праздник. Подсвечник «8»
|
Продолжать
учить проявлять заботу о мамах, бабушках. Познакомить с использованием в
лепке бросового материала (дисков, бусинок и т.п.).
|
14.Птичка на ветке
|
Продолжать
знакомить с разными приёмами и способами в тестопластике; учить работать с
дополнительным материалом (веткой). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
|
15.Посхальное яйцо
|
Продолжать
изучать христианские традиции (праздник пасхи); продолжать развивать мелкую
моторику пальцев рук.
|
16.Открытая тема
|
Продолжать
развивать самостоятельность. Развивать творческое воображение, фантазию.
Умение использовать различные приёмы в работе, которые учили на предыдущих
занятиях. Продолжать развивать мелкую моторику.
|
17.День победы. «Вечный огонь»
|
Воспитывать
у детей чувство уважения к героям, ветеранам великой отечественной войны.
Предложить сделать подарки ветеранам.
|
18.Итоговое занятие. Подарок от
выпускников детскому саду.
|
Уточнить
и закрепить знания детей о свойствах теста. Предложить сделать коллективную
работу и оставить на память детскому саду.
|